Социально-психологическая служба школыСоциально-психологическая служба МОУ Кадомская СШ им. С.Я. Батышева – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Состав службы социально-психологической помощи:
Лукашкина Ирина Анатольевна
Социальный педагог
|

Тимошкина Светлана Дмитриевна
Педагог- психолог
|
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.
Направления работы службы:
- Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.
3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.
Основные виды деятельности:
- Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
- Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
- Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
График работы
Педагога – психолога Тимошкиной С.Д. на 2018-2019 уч. год
Дни недели
|
Групповая работа с детьми
|
Индивидуальная работа с детьми
|
Консультативная работа с родителями педагогами
|
Методическая работа
|
Понедельник
|
|
10.50-12.10
|
9.00-10.00
|
13.00-14.30
|
Вторник
|
11.10-13.00
|
9.20-11.10
|
9.00-10.00
|
|
Среда
|
13.00-14.30
|
10.50-11.10
|
9.00-10.00
|
11.10-13.00
|
Четверг
|
11.10-13.00
|
10.50-11.10
|
9.00-10.00
|
|
Пятница
|
|
9.20-10.00
12.10-12.50
|
9.00-10.00
|
13.00-14.30
|
Всего
|
5ч.
|
7 ч.
|
5ч.
|
6ч
|
Социального педагога школы на 2018-2019 уч.год
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
8.30 Мониторинг посещения обучающихся
|
9.20-12.10
Работа с родителями
14.30-15.30
Индивидуальная работа с обучающимися
|
8.30-12.50
Консультации родителей и педагогов
12.50-15.30
Индивидуальная работа с обучающимися, классными руководителями
|
9.00-12.50
Консультации для обучающихся
12.50-15.30
Посещение семей
|
9.00-12.10
Работа с обучающимися «группы риска»
12.10-15.30
Работа с родителями( по запросу классных руководителей)
|
9.00-12.10
Работа с документами
12.10-15.30
Работа с обучающимися
|
|